Elephant Synth-1
Зоны
Структура зоны следующая:
zone = Input Channel Mask, Start Note, End Note, Relative Note Mask, Start Velocity, End Velocity,Output Channel, Transposition, Output Velocity, Flags, Binded Contoller, Controlled Parameter
(структура, разумеется, не окончательная)
Что это всё значит:
Input Channel Mask - 16-и разрядная маска каналов, определяет, какие каналы входят в эту зону
Start Note и End Note - начальная и конечная ноты, входящие в зону (полный диапазон C2 - G8)
Relative Note Mask - маска нот (128-и разрядная) относительно начальной ноты, например, маска 0x52A52A52A... выбирает все чёрные клавишы, если начальная нота - нота До любой октавы.
FULL - все ноты (маска 0xFFFF..)
BLACK - ноты за которые отвечают чёрные клавиши
WHITE - ноты за которые отвечают белые клавиши
Start Velocity и End Velocity - начальная и конечная скорость нажатия клавиши, при попадении в этот промежуток нота обрабатывается данной зоной (полный диапазон - 0..127)
Output Channel - канал на котором будет сгенерированна нота
1..16 - указание номера канала,
NC (No Change) - нота будет сгенерированна на том же канале, на каком была входная.
Transposition - транспозиция генерируемой ноты
Output Velocity - скорость нажатия генерируемой ноты:
0..127 - скорость нажатия входной ноты игнорируется, выходной ноте присваивается соответствующее значение скорости,
NC (No Change) - скорость выходной ноты равна скорости входной.
Flags - дополнительные флаги, пока только флаг OWR (OverWRite - если он есть, то вновь генерируемая нота будет выдаваться вместо (поверх) пришедшей, иначе, в дополнение к ней)
Binded Controller - номер контроллера, к которому привязан Controlled Parameter этой зоны
Примеры:
Транспозиция:
zone = 0xFFFF, c2, g8, FULL, 0, 127, NC, величина транспозиции, NC, OWR,...
Отключение Touch Response:
zone = 0xFFFF, c2, g8, FULL, 0, 127, NC, 0, величина скорости, OWR,...
Назад