Программирование |
---|
Машины Клеточных Автоматов (Окрестность Марголуса) Некоторое подобие игры "Жизнь", но задаётся не поведение точки, в зависимости от её окрестности, а поведение ячейки 2x2 в зависимости от её текущего состояния - при помощи таблицы переходов из 16 элементов (2 в 4ой степени). Можно получать довольно интересные результаты. Документация (20K) |
|||
---|---|---|---|
"Войны в памяти" Реализация Core Wars - игры, в которой между собой борются программы расположенные в памяти, организованной циклически. Управление передаётся по очереди каждой программе и если интерпретатор не сумел выполнить команду программы (несуществующий код команды), то программа считается поверженой. Документация (123K) |
|||
Тетрис и всё тут. Писался исключительно из спортивного интереса, на асме. Есть две версии - одна с выпендрёжным интерфейсом :) |